Kompaniya haqida

История компании

Центр генетических исследований ООО "Центр ДНК тест" (бренд "ДТЛ") был основана в 2009 году.

В 2009 году мы работаем в цокольном помещении, продаем тесты исключительно по телефону, являемся рядовым дилером лаборатории по производству ДНК тестов.

В 2012 открытие полномасштабного офиса по приему клиентов в Санкт-Петербург.

В 2014 открытие ДНК центра по приему клиентов в Москве.

В 2016 году появление отделов маркетинга, финансов. Расширение спектра ДНК услуг, планирование открытия собственной ДНК лаборатории по проведению генетических исследований.

В 2018 году  Запуск проведения ДНК тестов в собственной ДНК лаборатории.

 

Цель компании

Стать компанией №1 на рынке ДНК исследований в мире. С центром разработки технологий в России.

Для этого необходимо довести долю собственного производства до 90%. Затем посредством производственной франшизы запустить продажи и производство в других странах. Центр разработки останется в России, продажи будут проводиться локально. Налаживание прямой коммуникации между локальными дилерами и отделом производства ДНК исследований, чтобы предлагать максимально востребованные услуги, а в некоторых случая создавать рынки самостоятельно.

Миссия компании

На данный момент уже понятно, что за ДНК технологиями стоит будущие медицины. ДНК технологиям в будущем по силу продлить человечеству жизнь и улучшить качество самой жизни. 

 

Мы работаем по правилам простой эффективности

В период начального роста постоянно менялась модель управления. Мы хотим найти те правила взаимодействия внутри компании, которые лучше всего подходят нам и показывают высокую эффективность. В настоящее время такими правилами являются:

1.       Минимальное число уровней иерархии

Мы стремимся сократить промежуточные уровни менеджмента, для того, чтобы иерархия была максимально плоской. У нас есть несколько людей в топ-менеджменте, основной состав руководителей и профессиональные специалисты.

2.       Хороший информационный обмен внутри компании

Самое главное, что люди между собой активно общаются. Этому способствуют дружеские связи, наличие общей кухни и совместные мероприятия. Также для целей общения создан единый информационный портал. На производстве люди работают в соответствии со своими профессиональными компетенциями, но при этом, если необходимо, то переходят на те участки, где нужна подмога.  

3.       Прозрачная структура компании

В нашем внутреннем портале опубликована структура компании и обязанности каждого из членов команды.

 

Какие новые правила мы сейчас осваиваем:

4.       Отказ от принципов локальной эффективности

Фокус на локальной эффективности (отдела производства, отдела продаж и др.) приводит к неслаженной работы компании и низкой прибыли. Сейчас мы укрупнили отделы, сократив их количество. Впереди поиск объединяющей всех системы мотивации, увеличение понимания того, чем заняты коллеги, расширение кругозора того, что представляет из себя компания в целом для каждого из сотрудников.

photo